.........

My photo
tbilisi, Georgia
Fuck your rules, I have mine!!!

Sunday, July 4, 2010

უკომენტაროდ :)


Я теряю тебя в этой мутной толпе,
Я теряю тебя по крупицам, по клеткам
С каждым мигом, пронёсшимся на высоте,
Теплота уступает паутинам и сеткам

Я теряю тебя, мне тебя не найти,
Я теряю тебя постепенно, построчно
По-простому, как Золушка без десяти,
И по сложному, как фортепьяно настройщик

Я теряю тебя, словно звук, словно вкус,
Забываю записывать, поздно - забыто!
Я теряю, казах, я теряю, тунгус,
Я теряю, альцгеймер – убита, убита!

Моя память убита и ты вместе с ней,
Умирай, умирай, не проси подаянья!
Я теряю людей, я теряю друзей,
Я теряю наследников, имя теряя!..

3 comments:

Anonymous said...
This comment has been removed by a blog administrator.
Dea Chill said...

hm....

Nata Kogan said...

С людьми, как и с вещами, надо расставаться легко. Да и с вещами, как и с людьми, тоже надо расставаться легко :)

who's here?

classic

Followers

^^